С.-Петербург и ЛО
8 (812) 425-30-25
Ежедневно: с 10:00 - 20:00

Гарантии и возврат

Срок гарантии зависит от производителя и типа мебели и устанавливается производителем, указан в паспорте на изделие.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • любой документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара и его товарный вид.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации приобретаемого товара. Курьер или водитель не имеет права уклоняться от законного права Покупателя проверить покупаемый товар.

Претензии по гарантии принимаются в течении: 1 года после совершения покупки.
В случае обнаружения брака: напишите нам, позвоните и наша компания в кратчайшие сроки решит данную проблему.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно ЗЗПП РФ, Ст.26.1, п.4 "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней".

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.  Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя. 

Обращаем Ваше внимание, что товар не будет подлежать возврату если:
- товар не соответствует товарному виду (следы грязи, деформация)
- отсутствует товарная упаковка

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан написать заявление на возврат в любом из наших магазинов по бланку организации. Данные бланки присутствуют в каждом из магазинов. В данном бланке будет указан номер договора купли-продажи, ФИО Покупателя, описан внешний вид товара и причина возврата и контактные данные Покупателя. Если Вы оплатили Ваш заказ по терминалу используя банковскую карту, то Вам будет предложено заполнить банковские реквизиты карты для возврата денежных средств на карту. Обратите внимание, что все поля должны быть заполнены. Срок рассмотрения заявления на возврат – 10 календарных дней (ст. 22 Закона РФ; «О защите прав потребителей»). 

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Так же обращаем Ваше внимание на то, что товар, который не подошел Вам должен иметь товарный вид и не иметь внешних дефектов, о которых не было указано при приемке товара.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости.

Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания заявления на возврат:
- на карту Покупателя (в случае оплаты по банковской карте)
- наличными (в случае оплаты наличными) 

Напоминаем Вам, что согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Пример: Вы приобрели шкаф, его стоимость 6500 руб., доставка в Ваш адрес составила 600 руб., подъем на лифте 200 руб. Итоговая сумма покупки: 7300 руб. Сумма которая может подлежать возврату, при условии, что наша компания его забирает своими силами, равна 5700 руб. Это обусловлено транспортными расходами на возврат товара надлежащего качества. Покупатель несет все расходы на услуге по доставке, сборке, подъему товара. Покупатель сам может привезти товар на возврат или воспользоваться услугами сторонней логистической организации. В момент возврата товар будет осмотрен на соответствие товарного вида, дефектов и т.д. 

 

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий не влияющие на ее функциональность и художественное решение. 

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в акте приема-передачи, в графе: «Целостность упаковки и товара осмотрел, наличие, и комплектность товара проверил. С текстом договора купли – продажи ознакомлен(а). Претензий не имею.». После подписи акта приема-передачи претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не могут быть приняты.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат уплаченной суммы возможен в течении 10 рабочих дней после написания заявления на возврат:
- на карту Покупателя (в случае оплаты по банковской карте)
- наличными (в случае оплаты наличными) 

Стоимость доставки и всех услуг, оказанных нашей компанией Покупателю и оплаченные Покупателем, подлежат возврату в полном объеме при возврате товара ненадлежащего качества так же в течении 10 рабочих дней, вышеуказанными способами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в любом из наших магазинов. 

 

Порядок предъявления претензий по качеству товара, некомплектности, браку

Покупателю необходимо направить претензию со своей электронной почты на нашу электронную почту: brak@dmsky.ru .
Если у Вас отсутствует электронная почта, то можно воспользоваться помощью родственника, знакомого. 

В данной претензии должно быть указано:

- номер договора купли-продажи
- фото деформированной / бракованной детали (если таковая присутствует)
- номер детали по комплектовочной ведомости (инструкция по сборке)
- фото товарного ярлыка
- описание своими словами характера брака, некомплекта 

Обращаем Ваше внимание, что не обязательно составлять документ, требуется только написать электронное письмо. Ответ на Вашу претензию поступит Вам в течении 5 рабочих дней. Обычно быстрее.
Если у Вас нет возможности написать электронное письмо и выслать фотографии, Вы можете обратиться в магазин для составления претензии, но при себе должны иметь фотографии, которые подтверждают указанные в претензии пункты. 

 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

... 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

 

Контактная информация по вопросам возврата, рекламаций, брака:

+7 (812) 425-30-25 для Санкт-Петербурга и Ленинградской Области
- Новолитовская улица, д. 15 лит. В, секции 127-129 (м. Лесная)
- Московское шоссе, д. 7 лит. А (м. Звездная)

+7 (495) 215-09-13 для Москвы и Московской Области

Электронная почта для претензий, возврата, заявления о браке: brak@dmsky.ru
Электронная почта для жалоб на сотрудников: info@dmsky.ru

Удачных Вам покупок друзья!